Как происходит разработка пожарной декларации
Разработка декларации пожарной безопасности
Согласно действующему законодательству, все компании, предоставляющие услуги в сфере пожбезопасности (ПБ), обязаны разрабатывать декларацию пожарной безопасности. Такая документация позволят предотвратить необоснованную эксплуатацию любых объектов недвижимости, а также материалов и специального оборудования. Сам документ необходимо предоставлять в инстанции, прописанные в действующем законодательстве.
В компании «Ориентир», вы всегда можете заказать разработку пожарной декларации для любых объектов, располагающихся в Екатеринбурге и Свердловской области, а также отдельных видов материалов, продукции. Мы оказываем полный комплекс экспертных услуг в области пожарной безопасности: от подготовки необходимого перечня документации, до проведения комплексных проверок, выявления отклонений, их грамотное и оперативное устранение.
Пожарная декларация: что это такое и кому необходима
Декларация пожарной безопасности – документ, говорящий, что определённый объект отвечает всем требованиям в области ПБ. В документации перечисляются мероприятия, которые собственник или руководитель объекта недвижимости выполняет для обеспечения защиты от внезапных и опасных ситуаций, связанных с возгоранием. Декларацию должен заполнять владелец сооружения. Причём он обязан указывать исключительно актуальную и правильную информацию.
Но важный документ необходим не только собственникам объектов недвижимости. В обязательном порядке он создаётся и для других объектов недвижимости:
-
медицинские учреждения: поликлиники, стационары и прочие заведения системы здравоохранения;
-
учреждения дошкольного и школьного назначения;
-
дома для инвалидов и престарелых;
-
общеобразовательные заведения.
В документации не нуждаются только жилые дома и дачные участки. Однако все объекты, где осуществляется производственная, коммерческая и иные виды деятельности, обязаны иметь в распоряжении пожарную декларацию.
Составленный специалистами «Ориентир» документ будет выступать в роли подтверждения факта, что объект недвижимости полностью отвечает всем требованиям в области обеспечения пожарной безопасности.
Как подаётся декларация по пожарной безопасности?
Подавать декларацию необходимо после ввода объекта недвижимости в эксплуатацию. Если указанные сведения были изменены, документы необходимо вновь разрабатывать и передавать в соответствующие инстанции. Например, это понадобится в следующих ситуациях:
-
смена собственника объекта;
-
изменение сферы деятельности;
-
капитальный ремонт или полная реконструкция;
-
изменение требований и категории ПБ.
Уточнённую декларацию необходимо предоставить в соответствующие надзорные органы в течение 12 месяцев, прошедших после внесения изменений.